cinecon (cinecon) wrote,
cinecon
cinecon

СУ-24

Очень не хотел писать про самолет, ибо понимал, что ничего хорошего не напишу. Но уроды-пропагандисты так своей дурью достали, так что написать стало необходимо. Сразу после известия о самолете у меня возникли простые вопросы.  Что делал наш аэродромный радар в момент захода СУ-24 на посадку? Почему он, то есть радар,  не видел атакующего F16? Не был ли он в этот момент просто выключен? А если был в рабочем  состоянии, то почему диспетчеры  не предупредили пилота о возможной атаке и не подняли МиГи на перехват атакующего? Где был  и почему не работал датчик захвата самолета радаром на нашем СУ-24? Где его радар заднего обнаружения? Или наша авиация в Сирии летает без них и в случае экстренной необходимости не сможет выполнить стандартный противозенитный маневр?  Как фамилия того полковника-генерала, который отдал приказ на вылет при неработающем аэродромном  радаре, отсутствии датчика захвата и радара заднего обнаружения на самолете?
Если бы датчик завата был исправен и включен, то сейчас мы бы точно знали, чей радар подсвечивал наш самолет, турецкий или американский из Инжерлика, а это весьма существенные сведения. Просто напомню, СУ-24 - это вовсе не бомбардировщик, как у нас постоянно пишут, а штурмовик. И без боезапаса, да с пустыми баками он вполне мог бы потягаться с турком в скорости и манёвренности. И у пилота был бы шанс. А у турка был бы шанс быть сбитым, если бы да кабы, да подняли бы МиГи.
А теперь посмотрим, что пишет наш горе-пропагандист. Обычная оперативная радиотехническая разведка турецких ВВС (взлетел, датчики засекли работающий российский радар, сел) преподносится, как "угроза неминуемого возмездия". Мы что, собираемся сбивать турецкие самолеты прямо над турецкими аэродромами?
Искренне надеюсь, что на крейсере "Москва" с радарами все в порядке, и он сможет помочь нашим летунам. А по поводу случившегося с самолетом мое мнение таково: при Сталине, да и при Хрущеве тоже, это был бы трибунал.

 Вот образчик тупой и примитивной пропаганды от некого alex195130.
 http://alex195130.livejournal.com/373872.html  Привожу полностью:

  


Россия выбрала гибридный ответ







     Гибридный ответ на агрессию Турции уже на третий день после "крысиной" атаки на российский бомбардировщик  дает свои плоды. Более того - вырисовываются основные стратегические контуры возмездия. СМИ дружно сообщают, что самолеты ВВС Турции перестали летать над Сирией. Но не многие знают, что они с опаской летают и над собственной территорией. Так, зафиксировано достаточно случаев, когда истребитель F16 взлетает и "скоропостижно" садится, поспешно сделав один круг. Что происходит? А происходит очень неприятная для "нашкодившего" войска вещь. Почти сразу после взлета самолет "засвечивается" "дружеским" радаром, и летчик ощущает себя на прицеле.
        Оказывается, угроза неминуемого возмездия имеет значительно больший "воспитательный" эффект, чем примитивный ответ, которой только и мог предполагать Эрдоган. Но - ничего удивительного - догмы первобытного мышления способны  вдохновить только на организацию  банд террористов.
        И не случайно началась истерика Эрдогана: "Анкара будет расценивать как агрессию ситуацию, при которой турецкий самолет будет сбит с помощью российского комплекса С-400".

Tags: СУ-24, Сирия
Subscribe

  • ЧТО НОВОГО В СИРИИ?

    Сирийские новости состоят в следующем. 1) Турки, при поддержке курдов, что весьма симптоматично, заняли нефтеносный район Ирака вокруг Мосула.…

  • СУ-24 Второй выпуск

    После вчерашнего поста мне пришло около 20 откликов, причем стандартного, как под копирку, содержания. Многие адресовывали меня вот к этим…

  • Сирия - 2015

    Калейдоскоп событий в ООН и в Сирии заставляет вернуться к старой теме, которую закрыл для себя два года назад. Про Сирию пишут всё, что угодно,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments